Честно говоря, не могу представить, что должно произойти, чтобы я уехал из Петербурга на постоянное место жительства в какой-нибудь другой город. Я здесь родился, вырос, живу и умру я тоже в Петербурге. Меня кремируют и прах мой развеют над Невой. Это город который притягивает, притягивает именно своей атмосферой. Мой Питер - это не только центральные улицы, глянцевый асфальт на Невском и Смольный, похожий на торт. Я живу в городе дворов, похожих на бесконечные лабиринты, скользких высоких крыш, на которые я поднимаюсь за глотком кислорода и парой удачных фотографий, а удивительная пустота города часа в 4 утра поражает. Когда можно бежать босиком по асфальту и пить вино, крича перед каждым глотком "Петербург, я пью за тебя!".
Я учусь в центре серого города на Неве - в Петербургском госуниверститете. Ведь СПбГУ так некрасиво звучит, правда? Это уникальное место. Здесь собрались абсолютно разные люди. Провинциалы, которые разинув рты ходят-бродят по универу и поверить не могут в то, что они в Питере. Здесь также можно встретить ребят из Москвы, которые явно не понимают как их занесло в эту дыру. И, конечно же, коренные питерцы, страстно влюбленные в свой город или наоборот горячо возненавидевшие его. У каждого свои судьбы и мотивы. Бедные и богатые, умные и безбашенные, злые и добрые. Питер принимает всех, но не все задерживаются здесь надолго. Мы живем как хотим, мы тусуемся, деремся до крови, заливаем раны алкоголем. Нам все равно. Мы знаем, что представляем элиту студенчества, а это уже большое достижение, поэтому можем себе позволить все без исключений. Да и какие, друг мой, могут быть исключения, если ты молод и если ты в Петербурге?